Заявки с Яндекс Директ
от 0 рублей

При бюджете от 50 тыс. рублей
Наша компания занимается контекстной рекламой вот уже 8 лет

Пока на рынке все врут про свои 100+ проектов…
Мы просто покажем скриншот нашей Еламы. Также мы активно используем и другие площадки

Ну а теперь несколько
интересных кейсов

Которые помогут вам
вне зависимости от бизнеса

Кейс №1
Цена заявки 30 рублей на старте Ниша “Кухни Москва и область”
Обратите внимание на цену перехода, что получилось дать на сайт. Всего 10 копеек, за переход. Как этого добиться? Просто сделайте под каждую вашу кухню, или вид кухонь, отдельную мастер компанию, и запустите оплаты за конверсию. И…
Начинайте получать заявки уже завтра
Кейс №2
Цена заявки 200 рублей Ниша “Корпусная мебель под заказ”
Геолокация – только один город Архангельск. Ни область, а только один город с населением чуть больше 200 тыс. человек. И все же у нас получилось приводить по 1000-1500 переходов в неделю. Несмотря на конкуренцию. И малое население города.
Что для этого нужно – создайте просто 40 копий компаний с разной основой в РСЯ именно в РСЯ , а не мастер компании. Без указания бюджета, и запустите оплату за конверсию.
Кейс №3
Цена заявки 0 рублей
Потому что он уникальный. Здесь мы впервые попробовали разбить не ключевые фразы на компании, а именно цели. Вместо одной цели в Метрике, мы создали сразу 4 конверсионных цели (клик по номеру, заявка, переход в мессенджер, прошли квиз ).
Мы смогли умножить наши компании в 4 раза по количеству. И каждая из компаний работала на свою уникальную конверсионную цель.
Что дало заявки по 0 рублей
Кейс №4
Платили только за тех, кому интересно! Цена заявки 40-200 рублей
Главная тонкость этого кейса – это цель, что является фильтром. А именно просмотр 3-х страниц и более. Согласитесь, человек, которому вы безразличны, вряд ли будет просматривать несколько страниц на вашем сайте. А значит, это индикатор интереса. Поэтому мы просто создали цель на просмотр 3-х страниц и более. И обучили рекламную систему приводить только таких людей, тем самым подстегнув SEO органику и получив дешевые заявки по 40-200 рублей.
Просто задумайтесь! У вас цель является фильтром! Поэтому для этих компаний мы использовали просто слово “автомобиль”. Ключевое слово “Автомобиль” мы пустили на цель просмотр 3-х страниц и более
И получили новый бесконечный рынок для клиента
Кейс №5
Просто 9 заявок за 2 дня . За 0 рублей Без комментариев
Кейс №6
Ниша “Усиление строительных конструкций углеволокном”, Москва и Московская область
CTR – 4,23 % из сетей. И 5,6 тыс переходов за 2 месяца. Цена заявки – 5,5 тыс рублей. В нише, где всего 4000 показов на весь рынок, за который рубятся 45 организаций
И получили новый бесконечный рынок для клиента

Оставьте заявку

Мы за 15 минут покажем вам, как и за счет чего вам можно получать более дешевые заявки в более большом количестве




    Прокрутить вверх

    Оставьте заявку

    Мы за 15 минут покажем вам, как и за счет чего вам можно получать более дешевые заявки в более большом количестве




      Оставьте заявку

      Выбирайте подходящий тариф и оставляйте контактный номер телефона для связи. Перезвоним и все расскажем в течении 15 минут




        Оставьте заявку

        Выбирайте подходящий тариф и оставляйте контактный номер телефона для связи. Перезвоним и все расскажем в течении 15 минут




          Оставьте заявку

          Мы за 15 минут покажем вам, как и за счет чего вам можно получать более дешевые заявки в более большом количестве




            Оставьте заявку

            Выбирайте подходящий тариф и оставляйте контактный номер телефона для связи. Перезвоним и все расскажем в течении 15 минут